Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 3 октября 2017 г.

Детский сад цифровой экономики
1016 просмотров

Страховщики пока не полностью используют возможности цифровых каналов. Для этого требуется перестроить всю систему работы.

«Вы можете купить страховку онлайн на нашем сайте», — такой призыв размещен на интернет-странице любой серьезной страховой компании. Однако доля продажи страховых продуктов через Интернет остается крайне низкой. Ситуация вряд ли изменится, пока мы не научимся правильно использовать цифровые каналы.

За последние несколько лет предприниматели получили в распоряжение простые, дешевые и эффективные инструменты для продажи своих товаров и услуг. Кто-то смог ими быстро воспользоваться — например, компании, которые торгуют электроникой и бытовой техникой. Но в некоторых секторах экономики цифровые каналы используются весьма ограниченно. К сожалению, это касается и сферы страхования. В отчете KPMG по итогам 2016 года указывается, что страховая индустрия использует устаревшие IT-технологии и только готовится к внедрению новых разработок. А в недавнем докладе Swiss Re прямо говорится, что большинство перспективных разработок будет реализовано в среднесрочной перспективе, но не сейчас. Почему?

На протяжении 600 лет продажа страховых полисов идет главным образом через общение. Агенты Lloyd в XVI веке уговаривали купцов купить страховую защиту грузов, перевозимых по морям, сначала выявляя их потребности, затем расписывая преимущества и в конце концов продавая им гарантию безопасности. За несколько сот лет процесс продажи страховок принципиально не изменился. Он оставался бы эффективным и сейчас, если бы не цифровая революция.

Повсеместное проникновение Интернета побуждает страховщиков перевести свои продажи в онлайн. Но давайте посмотрим, как это делается. Посетив сайты многих игроков рынка, можно увидеть, что страховщики всего лишь перенесли в Интернет правила страхования и договоры. Конечно, информация представлена достаточно красиво, но все равно остается довольно непонятной для потребителя. По сути, сейчас сайты страховщиков являются некой витриной интернет-магазина, где предлагается купить продукт, который нужен клиенту. Однако каждый страховщик знает, что чаще всего люди в России покупают только два полиса — для защиты автомобиля и для страхования путешествий. В итоге доля продаж страховых продуктов через онлайн-каналы в России ничтожно мала — менее 2%. А по таким услугам, как страхование имущества, составляет и вовсе десятые доли процента.

В других странах ситуация лучше. В Великобритании, по статистике Google, 80% поисковых запросов в сфере страхования приходятся на покупку полиса для страхования автомобиля через Интернет. И около 40% автостраховок там продаются как раз через сайты. Примерно такая же статистика и в Германии. Через онлайн в мире уже реализуется около 8-10% полисов, указывается в исследовании компании Oliver Wyman. Даже в такой сложной сфере, как страхование жизни, через Интернет продается около 8% полисов. Нельзя сказать, что зарубежные коллеги мастерски освоили работу с цифровыми каналами, но удачных примеров у них куда больше. И нам есть чему у них поучиться.

Наибольший интерес представляют разработки, которые работают по модели «от пользователя к пользователю». Это, например, компания Lemonade, которая пытается изменить саму парадигму страхования. Она отказалась от использования посредников — агентов, банков-партнеров — и коренным образом реформировала внутреннюю структуру. Так, у Lemonade нет службы возмещения убытков и кол-центра. Принцип работы этой организации, которая себя позиционирует как некоммерческий проект, состоит в создании общего фонда из взносов участников. Этот фонд тратится на возмещение убытков при наступлении страховых случаев. Фактически это касса взаимопомощи, которая использует современные каналы коммуникации. Поскольку расходы на ведение дел сведены к минимуму, а прибыли у компании нет, то и стоимость страховок крайне низкая.

Конечно, такая схема работы устраивает не всех. Есть менее экстремальный вариант организации работы, который использует, например, компания Friendsurance. Она собирает информацию о потенциальных клиентах и формирует пул людей, которым интересен определенный страховой продукт и они ни разу не заявляли убыток по нему. Потом этой группе продаются полисы страховой компании со скидкой до 40%. Таким образом, Friendsurance выступает фактически в качестве социальной сети.

Сейчас перед финансовыми компаниями вообще и перед страховыми в частности стоит задача глубокого изменения всех организационных процессов. Любая страховая услуга должна проходить через все этапы создания цифрового продукта — дизайн-мышление, прогон клиентского пути с учетом взаимодействия через Интернет и т. д. А это требует от нас совсем другого взгляда на свои продукты и совсем другой работы, чем просто перенос условий договора на сайт.

Чтобы мы могли создавать действительно эффективные электронные продукты и общаться с клиентами не только через агентов, а используя еще и онлайн-каналы, нам нужно внести кардинальные изменения в структуру компаний. Трудно проводить цифровизацию в традиционной иерархической организации, где отдел андеррайтинга живет своими целями и, в общем-то, не интересуется, чем занят департамент маркетинга. Поэтому мне кажется, что будущее за проектными объединениями людей, или, как сейчас говорят, за agile-командами. В такой команде, которая формируется под конкретную задачу, каждый специалист участвует в процессе разработки и реализации от начала до конца и участники создают своего рода коллективный разум.

Мы в «Сбербанк страхование» уже двигаемся по этому пути и довольны результатами — наша agile-команда, которая занята разработкой новых продуктов и модернизацией существующих, работает в рамках своих задач эффективнее, чем отдельные департаменты.

Сейчас рассуждения о машинном обучении, искусственном интеллекте и переходе компаний на работу в стиле agile воспринимаются как футурологические прогнозы. Но совсем скоро, я уверен, это станет обыденным явлением. Компании, которые станут работать по законам цифровой экономики, смогут обеспечить конверсию интернет-пользователей в своих клиентов.

Владимир НОВИКОВ,
заместитель генерального директора — директор по рискам ООО «СК «Сбербанк страхование», председатель правления Гильдии актуариев России


  Вся пресса за 3 октября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт